Блог

В России стартует сезон распродаж «Черная пятница»

Во многих странах торговые компании активно ведут подготовку к «Черной пятнице». В эти дни люди привыкли совершать покупки накануне зимних праздников. В России «Черная пятница» в 2020 году начинается с 26 ноября и продлится несколько дней. Однако уже сейчас многие магазины объявили о старте скидок на товар. Как подготовить магазин к черной пятнице? Для того, чтобы данная акция прошла успешно, следует предпринять правильные шаги.

Определить цель акции. Если важно распродать остатки товаров, то необходимо снизить цены по максимуму, если главная цель - увеличить средний чек, подключите сервис товарных рекомендаций и делайте персонифицированные предложения, если надо вернуть старых клиентов - делайте продающие email-рассылки, если важно привлечь людей на сайт и увеличить трафик - рекламируйтесь на всех известных ресурсах.

Важно определить целевую аудиторию и приготовить уникальное предложение с использованием рекламных каналов. Продумать время проведения акции и период. Обычно «Черная пятница длиться три дня. Выбрать группы товаров и разработать систему скидок. Важно сделать скидки на те товары, которых много в наличии. Поэтому следует заранее связаться с поставщиками и подготовить дополнительный объем товара.

Обязательно разработайте систему скидок, которая подойдёт вашему бизнесу: 

Важно проинструктировать продавцов, поскольку в эти дни ожидается большой наплыв покупателей и сделать рекламное сообщение на сайт и в соц. сетях. Оптимизировать мобильную версию сайта магазина, так как большинство покупателей будут искать выгодные предложения именно с мобильных устройств.

В дни черной пятницы люди настроены на то, чтобы найти товары подешевле, для многих это проявление азарта и повышение настроения. Важно создать в магазинах праздничную атмосферу.

Обязательно подготовьтесь и закупитесь в нашем торгово-ярмарочном комплексе, чтобы получить максимум прибыли в самые активные дни продаж.