Блог

9% покупателей приобретают одежду лишь для того, чтобы сфотографироваться для соцсетей

Эти бренды использовали самые неочевидные инсайты, технологичные решения и провокационные темы, чтобы продвигать свои коллекции в интернете.

 

Diesel: Будь подписчиком 

Итальянский бренд одежды Diesel в 2019 году выступил с сообщением о том, что гораздо лучше быть подписчиками, чем блогерами.

В коротких роликах компания с иронией показала ситуации, в которых инфлюенсерам живется тяжелее, чем их поклонникам. Например: не получается спокойно пообедать, а в аэропорт приходится ехать с чемоданом нарядов, который невозможно поднять. В рекламе снялись настоящие лидеры мнений с аудиторией от 200 тысяч до одного миллиона подписчиков у каждого.

Рекламная Diesel кампания собрала уже 9 миллионов просмотров на YouTube. 

 

Carlings: Виртуальный аутфит 

Норвежский бренд денима Carlings запустил коллекцию одежды, которая существует только online. Амбассадором этой кампании стала Перл, виртуальный инфлюенсер из Японии. Эта кампания запускалась в виду исследования, которое показало, что 9% потребителей покупают новую одежду для того, чтобы выложить в соцвети селфи в новой одежде. Этот проект имеет в первую очередь экологическую подоплеку: бренд удовлетворил потребность аудитории без вреда для окружающей среды. Carlings разработал 20 предметов онлайн-одежды, которую можно приобрести за 10-30, «3D-ателье» бренда самостоятельно накладывает костюмы на фото покупателей. 

 

Zara: Покупки в дополненной реальности 

В 2018 компания Zara запустила проект в котором, скачав приложение Zara AR, клиент наводил свой смартфон на спецзоны внутри магазинов Zara: на экране «оживали» модели и начинали показывать новую коллекцию бренда. Приложение вовлекало фотографироваться с виртуальными моделями в одежде Zara. Заказать наряд можно было одним нажатием в этом же приложении.

 

Ted Baker: Миссия выполнима

Британский бренд одежды Ted Baker провел рекламную кампанию с привлечением Гая Ричи. Бренд выпустил короткометражку о секретных агентах мира моды, призванных спасти фэшн-вселенную. Не обошлось и без интерактива: на витринах Ted Baker были зашифрованы фразы, отгадав которые, покупатели выигрывали аксессуары из этой шпионской коллекции бренда.

 

Zolla: Модная погода 

Российский бренд одежды Zolla запустил проект с учетом данных о погоде в реальном времени. Основная идея кампании заключалась в том, что температурные условия часто меняются, а климат в разных городах сильно отличается друг от друга.

Креативы этой кампании составлялись при помощи искусственного интеллекта на основе актуальной коллекции бренда и геолокации клиента. Пользователю показывался  подходящий видеоролик с актуальным  месседжем и прогнозом. Если было тепло, Zolla предлагала собираться на пикник, а ливень был «отличным поводом устроить свидание под зонтом». Температурные данные в системе актуализировались каждые 20 минут.

 

 

Moschino vs H&M: Иммерсивный модный показ 

На неделе моды в Нью-Йорке Moschino и шведский одёжный бренд  H&M провели коллаборационный показ с дополненной реальностью. Посетители могли не только увидеть AR-шоу и взаимодействовать с ним. Создать это для гостей модного показа помогла специальная гарнитура  — Magic Leap One. Участники надевали ее и могли касаться до виртуальных объектов коллекции: стоило им дотронуться до сумочки или иной вещи, как они таяли на глазах.