Мы собрали топ интересных и свежих кейсов из мира моды.
далееИнновации выходят на первый план, мы уже перестали замечать роботизацию, а искусственный интеллект, оказывается, всегда умеет больше, чем мы думаем.
Что сделать вашему бизнесу, чтобы предугадать потребности потребителя?
Онлайн-тенденции
Повсеместно люди стараются проводить меньше времени в сети. Ещё в 2013 году термин digital detox стал настолько употребляемым, что его включили в Оксфордский словарь. Не так давно появилась аббревиатура JOMO - Joy Of Missing Out — удовольствие от того, что ты не обращаешь внимание на события, которые не имеют прямого отношения к твоей жизни.
Согласно последнему исследованию Deloitte, зависимость от смартфонов ничинает снижаться. 45% взрослого населения всего земного шара и 65% миллениалов стремятся реже пользоваться гаджетами.
Параллельно с этим, люди все больше хотят познавать себя, но не только с помощью психологов и онлайн-тестов. Например, иследовательско-генетическая компания Genotek и туристический агрегатор Momondo разработали сервис «генетических путешествий».
Все победители конкурса «Путешествие по следам ДНК» бесплатно получили информацию о своей родословной, а финалист отправился в настоящее путешествие:
Видео формат выходит на первое место
В отличие от статичных изображений, видео воспринимается проще и вовлекает сильнее. Драйвер роста — видеоконтент, который просматривается со смартфонов. По прогнозам, к 2021 году 78% мобильного трафика будет видео. Лайвы захватили мир в 2016 году, и их популярность продолжает расти — они обеспечивают эффект присутствия, поэтому больше вовлекают клиентов. Для большинства селебрити YouTube стал стартовым каналом. Подписчики и лайки в соцсетях — социальная валюта и для состоявшихся звезд.
Тренды маркетинга
По последним исследованиям Harvard Business Review, 73% аудитории — «омниканальные потребители», т.е. они используют и офлайн, и онлайн-площадки перед покупкой. Такой тип потребления тратит на 4% больше тех, заказывает исключительно в интернет-магазинах, и на 10% больше тех, кто покупает офлайн. Использовать как можно больше площадок - не значит «лучше» для клиентов, поэтому сейчас есть тренд на «оптиканальность» — использование оптимального канала на основе нужд и предпочтений именно твоей целевой аудитории.
Мы уверены, что в скором времени анализ больших данных поможет автоматизированно отыскивать единственный канал, который даст клиенту найти наилучший пользовательский опыт персонально для его потребностей.