Блог

Как эффективно стимулировать онлайн-продажи в 2019

52% покупателей одежды изучают в интернете разные товары до приобретения, а 12% сразу приходят на сайты брендов и ритейлеров. Причем российскому пользователю достаточно информации из одного или двух источников. То есть пользователь может увидеть рекламный пост и сразу положить товар в корзину. 

Что еще интересного в  пользовательском поведении покупателя одежды?

Поведение россиян при покупке одежды существенно отличается от поведения при вборе других товаров. 

Изучать покупки до приобретения — отчетливое сходство в покупательском поведении для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 52% покупателей.

В категории бытовой техники без изучения покупают всего 14% — это в три раза меньше.

Из всех покупателей одежды можно выделить три группы:

  • 42% заранее ничего не узнают о приобретаемых товарах,
  • 42% изучают товары в интернете, 
  • 45% изучают в физических магазинах. 

Отличаются и площадки, с которых начинается путь к оформлению товара. Как правило, для любых товаров лидируют интернет-источники. Но при покупке одежды, на первое место выходит сарафанное радио: персональные советы знакомых и рекомендации продавцов-консультантов. 

Почему online-продажи продолжат расти

Согласно исследованиям, 76% людей, которые уже регулярно заказывают онлайн, готовы делать это еще чаще. 64% из тех, кто сейчас предпочитает физические магазины, также уже готовы перейти на online-заказ аналогичных или идентичных товаров при бесплатной доставке.

Самая популярная причина заказывать одежду в интернет-магазине — потребность получить вещь, фасон или функцию, не доступную в местной рознице. Именно это подталкивает большинство покупателей заказывать товары из других стран и городов.

Поэтому для того, чтобы ваш бизнес рос вам всегда нужно делать актуальное и максимально редкое предложение раньше ваших конкурентов.

Будьте в курсе последних тенденци и оставайтесь с нами! 

 


24.06.2019