Мы собрали топ интересных и свежих кейсов из мира моды.
далее52% покупателей одежды изучают в интернете разные товары до приобретения, а 12% сразу приходят на сайты брендов и ритейлеров. Причем российскому пользователю достаточно информации из одного или двух источников. То есть пользователь может увидеть рекламный пост и сразу положить товар в корзину.
Что еще интересного в пользовательском поведении покупателя одежды?
Поведение россиян при покупке одежды существенно отличается от поведения при вборе других товаров.
Изучать покупки до приобретения — отчетливое сходство в покупательском поведении для самых разных категорий. Но в сфере одежды этого не делают 52% покупателей.
В категории бытовой техники без изучения покупают всего 14% — это в три раза меньше.
Из всех покупателей одежды можно выделить три группы:
Отличаются и площадки, с которых начинается путь к оформлению товара. Как правило, для любых товаров лидируют интернет-источники. Но при покупке одежды, на первое место выходит сарафанное радио: персональные советы знакомых и рекомендации продавцов-консультантов.
Почему online-продажи продолжат расти
Согласно исследованиям, 76% людей, которые уже регулярно заказывают онлайн, готовы делать это еще чаще. 64% из тех, кто сейчас предпочитает физические магазины, также уже готовы перейти на online-заказ аналогичных или идентичных товаров при бесплатной доставке.
Самая популярная причина заказывать одежду в интернет-магазине — потребность получить вещь, фасон или функцию, не доступную в местной рознице. Именно это подталкивает большинство покупателей заказывать товары из других стран и городов.
Поэтому для того, чтобы ваш бизнес рос вам всегда нужно делать актуальное и максимально редкое предложение раньше ваших конкурентов.
Будьте в курсе последних тенденци и оставайтесь с нами!