Мы собрали топ интересных и свежих кейсов из мира моды.
далееВ постковидный период ускорилось формирование новых потребительских привычек. Потребитель 2021 года - корректирует свои цели и желания. Многих мотивирует цель не только изменить свою жизнь, но и сделать мир лучше.
1. Проявление социальной ответственности
Во время пандемии внимание общественности переключилось на социальные приоритеты. Потребители ожидали, что бренды будут защищать здоровье и благополучие своих сотрудников, а также помогать локальным сообществам. Кризис в области здравоохранения глубоко повлиял на потребности людей и их привычки к покупкам. Во всем мире отмечается более высокая эмпатия к брендам с сильным чувством социальной ответственности.
2. Удобство
Потребители жаждут удобства и легкости и воспринимают это как должное. Во время локдауна, многие магазины столкнулись с проблемой улучшения качества сервисов доставки и работы интернет -магазинов. Интернет-торговля получила новый всплеск развития. Если молодое поколение легко совершает покупки в интернете, то более консервативные люди по-прежнему стремятся совершить покупки в офлайн с учетом безопасности и комфорта. Удобство будет играть ключевую роль в принятии решений о покупке, поэтому торговым компаниям следует быстро адаптировать свои процессы, чтобы создать устойчивый клиентский опыт при сохранении удобства потребления.
3. Открытый воздух и безопасность
Все больше потребителей выбирают развлечения и встречи на открытом воздухе. А соблюдение социальной дистанции стало привычным делом. Поэтому потребители ожидают от владельцев магазинов качественных условий и проведение профилактических мер. Торговое пространство должно быть комфортным и безопасным.
4. Цифровые взаимодействия
Цифровые инструменты позволяют потребителям оставаться на связи, находясь дома, и безопасно выходить во внешний мир по мере того, как экономика вновь активизируется.
Компании могут интегрировать виртуальные процессы в свои физические пространства, чтобы дать потребителям, которые предпочитают оставаться дома, комфорт для выхода в свет. Для стимулирования продаж в электронной коммерции, по-прежнему крайне важно обеспечить возможность получения полноценного опыта покупки в домашних условиях.
Различные маркетинговые активности компаниям также следует более активно развивать в онлайн.
5. Бережливость как новый образ мышления
Потребители стали осторожны и бережливы. Из -за неопределенной экономической ситуации многие стараются сократить свои расходы. Поэтому компании должны ориентироваться на предложения с правильным соотношением цены и качества, предлагая доступные варианты без ущерба для качества.
Глобальная пандемия изменила повседневную жизнь. Потребители получают новое понимание себя и своего места в мире в стремлении к более полноценной, сбалансированной жизни. Бизнес должен предоставлять продукты и услуги, которые поддерживают психическое благополучие и помогают потребителям пережить неблагоприятные обстоятельства. Поэтому, предлагайте покупателям качественные вещи, которые прослужат им долго. Отдавайте предпочтение долгоиграющим трендам и долговечным материалам. Добавляйте в летний ассортимент вещи из хлопка, льна, кожи и плотного денима.