Блог

Как продвигать свой шоурум?

Шоурум – достаточно новый для России тип бизнеса. В целом – это маленькое помещение в виде выставочного зала, где размещены часто именно оригинальные и эксклюзивные вещи, которые можно не только потрогать, но и померять, сшить себе подобное на заказ. Такой вид продаж очень распространен в Европе и Америке, однако в РФ он только начинает набирать популярность.

  • При продвижении этого проекта предприниматель должен будет решить в первую очередь такие задачи:
    реклама проекта;
  • создание положительной репутации;
  • выделение своей компании на фоне других и т.д.

Продвижение собственного шоурума должно состоять из таких PR-стратегий:

  • брендинг (создание положительного эмоционального образа фирмы);
  • клиентоориентированный характер (компания должна показать своим клиентам, что все делается только ради них);
  • выстраивание позитивных отношений посредством СМИ;
  • раскрутка своего бренда в социальных сетях;
  • регулярное проведение специальных мероприятий: встречи, конкурсы, презентации и т.д.


Особое внимание следует обратить именно на день открытия собственного шоурума. Оно должно состояться при участии популярных фотографов, блогеров, музыкантов и артистов.


После открытия в течение нескольких месяцев необходимо регулярно проводить показы с перфомансом при участии СМИ и тех же известных людей. Что касается создания сайта с вашей продукцией, то на первом этапе можно даже просто сделать сайт-визитку, а в дальнейшем взяться за раскрутку масштабной интернет-платформы.


В социальных сетях необходимо размещать посты с актуальной информацией о проведении событий и мастер-классов. Обязательно привлекайте аудиторию, проводите опросы, публикуйте интервью, привлекайте новых подписчиков, проводите конкурсы и щедрые акции.
Грамотно спланированная и организованная стратегия продвижения шоурума принесет хороший доход в дальнейшем, поэтому такие вложения вполне оправданы.