Мы собрали топ интересных и свежих кейсов из мира моды.
далееШоурум – достаточно новый для России тип бизнеса. В целом – это маленькое помещение в виде выставочного зала, где размещены часто именно оригинальные и эксклюзивные вещи, которые можно не только потрогать, но и померять, сшить себе подобное на заказ. Такой вид продаж очень распространен в Европе и Америке, однако в РФ он только начинает набирать популярность.
Продвижение собственного шоурума должно состоять из таких PR-стратегий:
Особое внимание следует обратить именно на день открытия собственного шоурума. Оно должно состояться при участии популярных фотографов, блогеров, музыкантов и артистов.
После открытия в течение нескольких месяцев необходимо регулярно проводить показы с перфомансом при участии СМИ и тех же известных людей. Что касается создания сайта с вашей продукцией, то на первом этапе можно даже просто сделать сайт-визитку, а в дальнейшем взяться за раскрутку масштабной интернет-платформы.
В социальных сетях необходимо размещать посты с актуальной информацией о проведении событий и мастер-классов. Обязательно привлекайте аудиторию, проводите опросы, публикуйте интервью, привлекайте новых подписчиков, проводите конкурсы и щедрые акции.
Грамотно спланированная и организованная стратегия продвижения шоурума принесет хороший доход в дальнейшем, поэтому такие вложения вполне оправданы.